Курсы делового общения

Начало занятий

По мере комплектации группы
Есть индивидуальные занятия

Форма обучения

Очно
Дистанционно

Срок обучения

60 часов
1 месяц

Режим занятий

Утренняя группа
с 10:00 до 13:00
Вечерняя группа
с 18:00 до 21:00
Группа выходного дня

Уровень получаемого образования

Профессиональное обучение

Стоимость

10000 руб.
Есть рассрочка

Выдаваемый документ

По итогам прохождения обучения выдается сертификат установленного образца.

сертификат УЦ ПРОФИ

Курс деловое общение – это очень нужная программа для специалистов любого звена. В нашем учебном центре вы можете обучиться грамотному деловому общению в любое удобное, индивидуально подобранное время. Мы предоставляем обучение в группах, которые занимаются в утренние или вечерние часы. Форма обучения может быть очной или дистанционной.

В программу курса входит:

  • знакомство с видами и формами общения в бизнесе;
  • понятие делового общения;
  • этика общения в деловых кругах;
  • приемы личного общения людей;
  • роль телекоммуникаций в общении, ее правила и приемы;
  • виды деловых писем, их структура; ключевые фразы и шаблоны;
  • правила ведения переговоров, их этика и специфика;
  • виды договоров, структура, их соответствие нормам;
  • рекомендации для закрепления навыков общения.

Курс делового общения ориентирован на тех специалистов, которые хотят развиваться и открывать новые грани своей личности. Он помогает контролировать свою речь, что особенно важно при ведении деловых переговоров. Помимо этого, вы учитесь подавать себя, располагать к собственной персоне, быть вежливым и корректным. Умение общаться не только привлекает клиентов и бизнес –партнеров, но и новых друзей.

Многие предприниматели до сих пор страдают некоторыми «недугами» общения, сложившимися в советско- перестроечный период. Это неуверенность, повышенная агрессивность, излишний напор и закрытость, которая зачастую отталкивает людей.

Этика делового общения способна сделать современного специалиста успешным, так как умение установить деловые связи – это то, что необходимо в развитии бизнеса и экономики предприятия. Она помогает руководителю располагать работников к себе и тем самым, вести их за собой. А менеджеру предприятия – привлекать и сохранять клиентов и бизнес – партнеров.

Общая цель делового общения – это организация трудового процесса совместно друг с другом и улучшение его качества. Официальная среда предписывает некоторые правила, которые объединяет общее название — бизнес – этикет. Он подразумеваем в себе поддержание нужного психологического настроя во время деловых встреч, правильное проведение дискуссий, умение следовать демократическому стилю общения, контроль собственных эмоций и гибкость.

Все эти умения вы сможете приобрести, пройдя курс обучения в нашем центре. Помните, что вы получите не только ценные знания, но и овладеть на практике многими умениями и приемами делового общения.

Остались вопросы? Мы на них ответим.

Задать вопрос